Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Ш. из Московской области

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Московская область, 27 февраля 2024
Сергей Ш. Отлично
Виниловая пластинка BEATLES - LET IT BE (REISSUE, 180 GR)нет в продаже
Пластинка хорошо упакована, конверт качественный, внутри антистатический конверт. Качество звука отличное
Московская область, 25 февраля 2024
Товар хорошо упакован, можно спокойно доверять доставке, ничего не сломается. Инструкция по сборке и настройке достаточно подробная, было бы лучше, если бы была ещё и на русском языке. Единственное затруднение это настройка груза тонарма. По Bluetooth соединился с колонкой и музыкальным центром без проблем. Диск крутится плавно, никаких шумов не ощущается, игла тоже опускается плавно. Единственно, что напрягает-отсутствие подстройки скорости вращения диска. Не знаю, как это скажется при дальнейшем использовании. Звук даже при беспроводном подключении к не самому крутому комплексу замечательный.