Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Мария О. из Владивостока

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Владивосток, 17 сентября 2024
Мария О. Отлично
Виниловая пластинка BEATLES - ABBEY ROAD (50 ANNIVERSARY)нет в продаже
Отличное качество!
Владивосток, 17 сентября 2024
Отличные плотные конверты, спокойно помещается 2LP.
Владивосток, 17 сентября 2024
Набор конвертов то, что надо! Конверт спокойно помещается во внутренний бумажный.
Владивосток, 26 июля 2024
Мария О. Отлично
Виниловая пластинка MADONNA - RAY OF LIGHT (2 LP)нет в продаже
Очень хорошее качество звука!
Владивосток, 26 июля 2024
Теперь сингл надежно упакован!
Конверты отличные!
Отличные конверты! Помещается даже альбом 2LP!
Владивосток, 26 июля 2024
Нужная вещь, особенно, если длинные ногти)