Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей К. из Сосногорска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Сосногорск, 21 сентября 2024
Сергей К. Отлично
Виниловая пластинка ROGER WATERS - THE WALL (3 LP)нет в продаже
Кто любит Pink Floyd рекомендую.
Сосногорск, 21 сентября 2024
Сергей К. Отлично
Виниловая пластинка JOE COCKER - THE LIFE OF A MAN. THE ULTIMATE HITS (1968-2013)нет в продаже
Прекрасный магазин, отличное отношение сотрудников к покупателям, пластинка то что и ожидал. Спасибо!