Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Ш. из Новодвинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новодвинск, 08 октября 2024
Александр Ш. Отлично
Подключил к новой активной Radiotehnika s20 na по аналогу, звук ощутимо круче, со СберЗвук (андроид приставка) лучше, приятнее.
Новодвинск, 21 сентября 2024
Хороший кабель. Пришёл быстро и соответствует заказанной длинне. Консультант вежливый и общительный. Я доволен сервисом.