Индекс NPS

94.77%ноябрь
2024
95.17%декабрь
2024
94.52%январь
2025
93.38%февраль
2025

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Кирилл К. из Иркутска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Иркутск, 23 января 2025
Очень интересный аппарат, голографический звук подтверждаю, тюброллинг затягивает, возможность подобрать свой звук. Качество исполнения на высшем уровне, упаковка двойная и очень надежная, вес аппарата при его размерах удивляет. На данный момент работает с Denon AH-D5200 и Hifiman Ananda, открыл для себя данные наушники с другой стороны, качественно новый уровень звучания. Однозначно рекомендую.
Иркутск, 23 января 2025
Очень "воздушная" лампа, верхняя середина и ВЧ отличные, в том числе ВЧ с исключительно красивым затуханием, любителям НЧ будет явный недостаток.