Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сержант К. из Липецка

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Липецк, 17 декабря 2024
Приветствую читающего))) Искал для нового телевизора 43" LG звуковое сопровождение и изначально планировал купить что-то из саундбаров, в связи с чем пришлось несколько дней "лопатить" массу информации и изучать обзоры специалистов в данной области. В итоге пришел к мнению, что на данном этапе развития аудиотехники всё-таки лучше, чем стереосистема 2.1 за вменяемые деньги и качество звука мне не найти. Чисто случайно наткнулся на обзор данных колонок на англоязычном ресурсе и заинтересовался ей максимально сильно, на ресурсе Аудиомания посмотрев обзоры и прочитав массу отзывов реальных пользователей окончательно принял решение приобрести сей продукт немецких инженеров. Благодаря консультации специалиста Дмитрия Шереметьева, был дополнительно подобран и сабвуфер. Отдельное спасибо Дмитрию, за выдержку и терпение в общении со мной, человеком достаточно далеко стоящим от братии аудиофилов, многие моменты мне не понятны (теоретически). Сегодня получил заказ, подключил и начал слушать и выключить звук уже был просто не в силах))) Музыка звучала совершенно по-другому, глубоко, вкусно, обволакивающе! Я очень доволен своим выбором и ещё раз - большая благодарность Дмитрию, а ещё всей команде Аудиомании, за их душевный подход к заказчику (достаточно много и часто общаюсь по работе с контрагентами и заключаю массу договоров и уже искушен в данном направлении, но вложенное в коробку с заказом письмо подписанное лично директором и перечисленные в нем сотрудники, сопровождавшие мой заказ.... Ребята, это круто! При этом без "облизывания", липкого пристрастия сквозящего лицемерием.... Тонкая грань общения с клиентом, но всё на хорошем, достойном обоих сторон уровне!) Так держать!
Липецк, 17 декабря 2024
Про кабель даже не знаю, как оценочно сказать: толстый, длинный, гибкий, качественный!
Липецк, 17 декабря 2024
Мой отзыв см. выше. Очень вкусная музыка для моего слуха!