Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Щ. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 28 декабря 2024
Дмитрий Щ. Отлично
Хорошая тетрадка для начинающих.
Санкт-Петербург, 28 декабря 2024
Дмитрий Щ. Отлично
Чехол для гитары Rockbag RB20516Bнет в продаже
Чехол, как челох. Тонкий, и в то же время плотный.
Санкт-Петербург, 28 декабря 2024
Дмитрий Щ. Отлично
Электрогитара JET JS-800нет в продаже
Отличная Гитара! И вот почему с большой буквы: Гриф modern-C оказался удобнее привычного для меня D-образного. Концы ладов пальцы не цепляют. Фиксированный бридж на стратокастере, который избавляет от целого списка проблем, привычных для подобных гитар с машинкой. Конфигурация звукоснимателей H-S, которая позволяет сохранить стекло стратокастера. Можно легко перейти с тяжелого стиля на легкий, что позволяет много экспериментировать. В общем, подход к минимализму полностью себя оправдывает.