Индекс NPS

94.77%ноябрь
2024
95.17%декабрь
2024
94.52%январь
2025
93.38%февраль
2025

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Василий Б. из Краснодара

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Краснодар, 27 февраля 2025
Отличные наушники, в комплекте два длинных провода, кейс. Все по вкусному упаковано, радует глаза и уши.
Краснодар, 22 февраля 2025
Это мои первые колонки, раньше всегда обходился наушниками и просто ноутбуком) Решил взять эти, так как судя по отзывам это проверенный бренд + относительно новинка на рынке + много выходов под все необходимое. Сравнивать мне не с чем, ввиду отсутствия прошлого опыта, но звук здесь очень впечатлил. Я доволен