Индекс NPS

94.77%ноябрь
2024
95.17%декабрь
2024
94.52%январь
2025
93.38%февраль
2025

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Тигран Н. из Екатеринбурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Екатеринбург, 19 марта 2025
Этот кабель заметно поднял качество звука моих колонок 2.0, по сравнению с китайскими ноу нейм.
Екатеринбург, 11 марта 2025
Хороший кабель. Брал для вывода звука со смарт тв Самсунг на активные колонки через мини ЦАП Fiio. Звук порадовал! Раньше слушал по блютуз. Провода решают. Звук стал насыщеннее, плотнее. Теперь буду брать только хорошие кабели. Не стоит экономить на звучании. Зачем лишать себя удовольствия? Благодарю.