Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валерий Л. из Северска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Северск, 17 декабря 2012
Валерий Л. Отлично
Конденсатор Mundorf Tubecapнет в продаже
Хорошие конденсаторы
Северск, 27 мая 2009
Валерий Л. Отлично
Конденсатор MKP Mundorf MCap RXFнет в продаже
Раньше и не думал, что смогу когда - либо купить подобное. Очень доволен.
Северск, 27 мая 2009
Валерий Л. Отлично
Трансформатор Lundahl LL7905нет в продаже
Раньше и не думал, что смогу когда - либо купить подобное. Очень доволен.
Северск, 27 мая 2009
Валерий Л. Отлично
Конденсатор MKP Mundorf MCapнет в продаже
Раньше и не думал, что смогу когда - либо купить подобное. Очень доволен.