Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Елена А. из Мегиона

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Мегион, 12 ноября 2009
Елена А. Хорошо
Терминал акустический Intertechnik K11/45/AU Poolklemнет в продаже
Отлично
Мегион, 12 ноября 2009
Елена А. Хорошо
Я в полном восторге!
Мегион, 12 ноября 2009
Елена А. Хорошо
Отлично