Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Г. из Всеволожска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Всеволожск, 07 октября 2024
Александр Г. Отлично
Отличный современный ресивер. Чувствуется влияние Onkyo. Характер звучания остался неизменным. На пульте сэкономили, прежде были больше и тяжелее.
Всеволожск, 04 октября 2010
Александр Г. Отлично
Полочная акустика Monitor Audio Monitor M2нет в продаже
Отличные колонки за свои деньги.