Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 17 марта 2017
Юрий С. Отлично
Виниловая пластинка APOPTYGMA BERZERK - MAJOR TOMнет в продаже
Отличный кавер на песню Питера Шиллинга, ремикс от Angst Pop особенно радует. Доволен скидкой (на Дискогсе дороже).
Москва, 17 марта 2017
На удивление хороший ремастер. Качество звука на уровне 12" 45RPM максисинглов.
Москва, 08 марта 2013
В описании указано про подобранные пары, а принесли подобранную четверку! Просто отлично!
Москва, 14 декабря 2012
Юрий С. Отлично
Фонокорректор Cambridge Audio Azur 551Pнет в продаже
Приятно удивило очень приличное качество изготовления, а также материалов и компонентов. Для такой цены аппарата - это весьма недурно!