Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 10 января 2016
Брал другу, он заказал еще такие же, наверно ему понравились.
Москва, 27 февраля 2012
Сергей П. Хорошо
Конденсатор Mundorf M-Lytic AG GOнет в продаже
У меня два моноблока-конструктора, в одном поменял в другом нет. Пригласил на "слепое" прослушивание четырех увлекающихся аудио друзей. Изменения в лучшую сторону заметили двое приглашенных и я третий. Просто других вариантов небыло, даже под заказ. Опыта у меня никакого, в салоне никто проконсультировать по выбору других электролитов, не мог. Слепил из того что было, поэтому результат не такой впечатляющий, как ожидался. Перед прослушиванием трое суток "грел" днем с музыкой, ночью без звука на ночь не выключал. Разницу после прогрева не уловил. Конечно эти электролиты предназначены для предварительных и малой мощности усилителях, мои моноблоки