Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Ф. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 12 августа 2022
Сергей Ф. Отлично
Виниловая пластинка CESARIA EVORA - MISS PERFUMADO (2 LP)нет в продаже
Прекрасный альбом!
Москва, 12 августа 2022
Сергей Ф. Отлично
Виниловая пластинка ASTOR PIAZZOLLA - THE AMERICAN CLAVE RECORDINGS (LIMITED BOX SET, 3 LP)нет в продаже
Великолепный сборник!
Москва, 12 августа 2022
Сергей Ф. Отлично
Виниловая пластинка BEE GEES - TIMELESS: THE ALL-TIME GREATEST HITS (2 LP)нет в продаже
Хорошая запись!
Москва, 12 августа 2022
В отдельных местах есть потрескивания и шорохи. А так качество очень хорошее.