Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Г. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 25 июля 2021
результатом замены доволен
Москва, 06 июня 2014
Алексей Г. Хорошо
Виниловая пластинка АНДРЕЙ МАКАРЕВИЧ И ОРКЕСТР КРЕОЛЬСКОГО ТАНГО - ВИНО И СЛЕЗЫ (200 GR)нет в продаже
Мои ожидания оправдались. Жалко мало его пластинок.
Москва, 13 февраля 2014
Огромное спасибо Владимиру Лобкову за помощь в выборе головки. Головка полностью удовлетворила мои требования. На данный момент времени. Ничего не бывает постоянным особенно звук. Думал что меня устроит только более дорогая головка но Sumiko Pearl очень достойная головка.
Классика, отлично.
Москва, 31 января 2014
Алексей Г. Хорошо
Оправдала надежды. До этого были Китайские Cayin.
Приятно вспомнить
Москва, 31 января 2014
Алексей Г. Хорошо
Виниловая пластинка ЭДУАРД АРТЕМЬЕВ - СОЛЯРИС. МУЗЫКА К ФИЛЬМУ АНДРЕЯ ТАРКОВСКОГО (180 GR)нет в продаже
Все хорошо
Москва, 27 января 2014
Алексей Г. Отлично
Хороший конденсатор.