Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Марк Ж. из Березников

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Березники, 21 августа 2015
Марк Ж. Отлично
Жидкость для чистки иглы звукоснимателя Clearaudio Elixir of Soundнет в продаже
Очень хорошо чистит. Скрипов меньше, деталей больше, рекомендую.
Березники, 07 июля 2015
Марк Ж. Отлично
Фонокабель Tonar Wire Set 5нет в продаже
На music hall 9.1 хорошо встал
Березники, 24 мая 2013
Советую!