Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег С. из Калининграда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Калининград, 23 сентября 2014
Пока оценка звучанию моей системы в целом - хорошо. В планах приобрести вторую пару для (bi-amping) вот тогда будем надеяться "ЗАТРУБИТ ТРУБА"
Калининград, 18 сентября 2012
Олег С. Отлично
Стереоусилитель Denon PMA-710AEнет в продаже
как всегда "на высоте".
Калининград, 18 сентября 2012
Очень порадовало, что "+ и -" в отдельных экранированных кабелях, что соответственно снижает наводки (помехи).
Калининград, 18 сентября 2012
Сразу слышится "от верха до низа" очень высокая детальность в звуке
Калининград, 18 сентября 2012
Олег С. Отлично
Полочная акустика ELAC BS 63.2нет в продаже
СРАЗУ слышится "от верха до низа" очень высокая детальность в звуке и он очень естественный.
Калининград, 18 сентября 2012
Олег С. Отлично
Кронштейн для акустики Vogels VLB 200нет в продаже
простой дизайн (это есть очень хорошо) впечатление, что выдержит ка минимум в 2 раза больше заявленного веса
Калининград, 18 сентября 2012
Олег С. Отлично
Кабель HDMI Analysis-Plus X-Factorнет в продаже
Цвет стал более естественным, когда смотришь на экран, ощущение, что смотришь не TV, а что-то, что рядом ("в живую")