Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир К. из Апшеронска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Апшеронск, 19 августа 2013
Владимир К. Отлично
Динамик широкополосный Visaton BG 20/8нет в продаже
На основе BG 20/8 сделал ак.для дом.кинотеатра, результатом доволен!
Апшеронск, 06 марта 2013
Владимир К. Отлично
В микрофоне K2 менял штатную лампу. Совершенно не прогретая новая лампа Genalex 6922 показала на записи более внятные низа и не кричащие верха
Апшеронск, 06 марта 2013
Владимир К. Отлично
Отличное качество
Апшеронск, 06 марта 2013
Владимир К. Отлично
Разъем XLR Neutrik NC3FXX-BAGнет в продаже
Отличное качество
Апшеронск, 06 марта 2013
Владимир К. Отлично
Много лет пользуюсь Neutrik, качество на высоте!
Апшеронск, 06 марта 2013
Владимир К. Отлично
Динамик широкополосный Fostex FE206Enнет в продаже
Fostex FE206En порадовал! Правда нужно прогреть.