Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Константин Ш. из Воронежа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Воронеж, 09 сентября 2013
Константин Ш. Отлично
Оптимально для кроссоверов в моем случае.
Воронеж, 09 сентября 2013
Константин Ш. Отлично
Шуруп CSBHM4.0L17 (комплект 100 шт.)нет в продаже
Очень неплохое соотношение цена/качество.
Воронеж, 09 сентября 2013
Константин Ш. Отлично
Шуруп CSHCM4.0L25 (комплект 100 шт.)нет в продаже
Очень неплохое соотношение цена/качество.
Воронеж, 09 сентября 2013
Константин Ш. Отлично
Книга "Любительские громкоговорители 3" (С. Бать)нет в продаже
Очень полезная книга от уважаемого автора.