Индекс NPS

94.77%ноябрь
2024
95.17%декабрь
2024
94.52%январь
2025
93.38%февраль
2025

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь Р. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 28 февраля 2025
"Текут" ваши прекрасные конденсаторы. их даже в виде шунта не поставить! Про межкаскадный вариант я просто дипломатично промолчу. Вообщем выкинутые деньги. Я бы на вашем месте постеснялся торговать мусорной продукцией. Компания вроде серьезная. Желаю здравствовать!
Санкт-Петербург, 08 мая 2021
Игорь Р. Плохо
Виниловая пластинка YELLO - TOY (2 LP)нет в продаже
Пласты кривые в прямом смысле.