Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виктор Л. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 10 декабря 2019
Качество исполнения соответствует качеству звука. Доволен, как слон ))) Рекомендую всем, кто хочет вырости по качеству звука.
Москва, 25 марта 2013
При наличии правильной звуковой системы и недостающего последнего звена / межблочный кабель / между источником сигнала и предворительным усилителем мощности это самый оптимальный вариант на сегодняшний день!