Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Николай М. из Екатеринбурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Екатеринбург, 28 июля 2021
Нормальный бюджетный
Екатеринбург, 24 августа 2014
Николай М. Хорошо
Кабель сетевой готовый Systems and Magic Black Wire+нет в продаже
Добротный кабель. Прекрасно подошел к усилителю (для этого и приобретался). Но для источника я бы не рекомендовал.
Екатеринбург, 19 января 2014
Николай М. Отлично
Сетевой разъем Supra Mains Plug/M SW-EUнет в продаже
Хороший разъем за свои деньги, простая конструкция, но из-за неопытности пришлось довольно долго повозиться.
Екатеринбург, 19 января 2014
Николай М. Отлично
Кабель сетевой в нарезку Supra LoRad (3x2.5)нет в продаже
Брал 3 метра для подключения распределителя питания - нормальный бюджетный кабель. Ничего не портит, доволен.
Екатеринбург, 19 января 2014
Николай М. Отлично
Сетевой разъем Supra Mains Plug/F SWF-10нет в продаже
Хороший разъем за свои деньги, простая конструкция, но из-за неопытности пришлось довольно долго повозиться.
Екатеринбург, 02 декабря 2013
Николай М. Отлично
Распределитель питания Systems and Magic Slim5нет в продаже
Распределитель пока не подключил, подбираю нужный кабель, но внешне все великолепно.