Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей З. из Балашихи

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Балашиха, 11 ноября 2016
За свои деньги, вполне нормальный.
Балашиха, 31 августа 2014
Андрей З. Отлично
Динамик НЧ Morel Classic Advanced Woofer CAW 538нет в продаже
Отличный динамик! Использовал в качестве СЧ звена 3-полосной системы.
Балашиха, 31 августа 2014
Андрей З. Хорошо
Книга "Любительские громкоговорители 4" (С. Бать)нет в продаже
Интересная книга. Наверное, более полезна как справоник. И просто интересна ещё одна точка зрения на какие-то вещи в расчётах и выборе.
Балашиха, 31 августа 2014
Андрей З. Отлично
Динамик ВЧ Morel Elite Tweeter ET 338/104нет в продаже
Отличная пара динамиков! Брал для контрольных мониторов
Балашиха, 31 августа 2014
Андрей З. Отлично
Динамик НЧ Morel Classic Advanced Woofer CAW 638нет в продаже
Отличный динамик!
Балашиха, 31 августа 2014
Андрей З. Отлично
Динамик НЧ Morel Classic Advanced Woofer CAW 938нет в продаже
Отличный динамик! Очень хорошо звучит в закрытом оформлении. 50 литров + среднее заполнение звукопоглотителем.