Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Т. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 06 декабря 2022
Дмитрий Т. Хорошо
Виниловый проигрыватель Pro-Ject T1 BTнет в продаже
Очень профессионально! Нюансы: Крышка поцарапана. Можно в заказе прикладывать qr-код с ссылкой на инструкцию на русском.
Санкт-Петербург, 06 декабря 2022
Дмитрий Т. Отлично
Виниловая пластинка VARIOUS ARTISTS - CHRISTMAS AND NEW YEAR HITS VOL.1 (LIMITED, COLOUR, 180 GR)нет в продаже
Супер!