Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей А. из Перми

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Пермь, 24 июня 2017
Отличный кабель, превзошел все мои ожидания
Пермь, 04 октября 2015
Отличный кабель, идеально подошел для моей системы.
Пермь, 24 августа 2015
Сергей А. Отлично
Кабель DVI Analysis-Plus Dual Linkнет в продаже
Покупал для монитора, после замены стандартного кабеля на этот качество изображения улучшилось
Пермь, 16 июня 2015
Сергей А. Отлично
Охватывающие наушники Beyerdynamic T90нет в продаже
Прозрачное чистое объёмное воздушное звучание. Отличная детализация в звуке с высоким разрешением. Может не самые бьющие басы, но это открытие наушники, так что недостатков, кроме цены в РФ при слабом рубле нет. P.S. слушаю в связке с фирменным усилителем А 20.
Пермь, 27 мая 2015
Сергей А. Отлично
Внешний ЦАП Atoll DAC 100SEнет в продаже
Отличный ЦАП, по качеству звука претензий нет.
Пермь, 27 мая 2015
Сергей А. Отлично
Покупал для ЦАПа Atoll DAC 100SE, нареканий нет.
Пермь, 12 мая 2015
Покупался под усилитель для наушников Beyerdynamic A 20. Солидный внешний вид, качество сборки, качество звука. Кабелем полностью доволен.
Пермь, 13 апреля 2015
Сергей А. Отлично
Отличный кабель, после замены комплектного улучшилась панорама и детальность, бас стал более насыщенным.