Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Руслан П. из Пскова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Псков, 20 апреля 2024
Руслан П.
Разъем XLR Neutrik NC3FXX-Bнет в продаже
Бесподобно!
Псков, 20 апреля 2024
Безупречно!
Псков, 21 марта 2023
Руслан П. Отлично
Лихтенштейн таки.
Псков, 14 апреля 2020
Руслан П. Хорошо
Конденсатор MKP Mundorf MCapнет в продаже
На картинке выглядят более презентабельно, играет неплохо.