Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей У. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 08 октября 2021
Андрей У. Хорошо
Виниловая пластинка URIAH HEEP - WONDERWORLDнет в продаже
Нуу... звучит почти близко к оригиналу. Нет в наличии внутреннего конверта с текстами песен. Знамо держал эту LP летом 1974-го. И еще надо сказать, что цены непомерно высокие, хотя в год выхода альбома я платил 70 сов. руб.
Москва, 19 февраля 2021
АТ бренд известный, бюджетный картридж, посмотрим как звучит китай. Без особых претензий.
Москва, 19 февраля 2021
Андрей У. Отлично
Виниловая пластинка FREDDIE MERCURY - MR. BAD GUYнет в продаже
Впечатления - они в 1985 году, персонаж известный, его сольная работа тоже. Качество новодельной пластинки соизмеримо с оригиналом - то есть хорошее. Это нельзя сказать обо всех современных переизданиях.
Москва, 03 октября 2018
Андрей У.
Виниловая пластинка QUEEN - A NIGHT AT THE OPERA (180 GR)нет в продаже
НУУУ..... новодел, в 75ом звучало поглавнее... ностальгия, тогда тоже сам вскрывал запечатку.
Москва, 22 января 2017
Андрей У.
Виниловая пластинка DEEP PURPLE - WHO DO WE THINK WE AREнет в продаже
Ну, пластинка из моей юности... ну весна 1973г....