Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Леонид В. из Караганды

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Караганда, 10 августа 2021
Леонид В. Отлично
Кабель межблочный XLR-M-Jack Roland RCC-TRXMнет в продаже
Очень эластичный. Легко укладывается.
Караганда, 10 августа 2021
Леонид В. Хорошо
Студийный монитор JBL Pro 305P MKIIнет в продаже
Брал по рекомендации, пока ничего сказать не могу. Размеры подходящие для моих условий. Только проверил работоспособность. Поэтому осторожная оценка - "Хорошо". Посторонние шумы практически отсутствуют.