Индекс NPS

95.17%декабрь
2024
94.52%январь
2025
93.38%февраль
2025
92.47%март
2025

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Н. из Сызрани

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Сызрань, 18 апреля 2025
Сергей Н. Хорошо
Все прошло отлично!
Сызрань, 18 февраля 2025
Качественные терминалы. Из недостатков: нет изолирующих шайб для установки на металлический корпус.
Сызрань, 08 июля 2023
Покупал для замены в винтажном проигрывателе Trio KP700. Впаивал внутрь. Пришлось откусывать с одной стороны. Экран каждого канала припаял к сигналу минус. Фона нет.
Сызрань, 03 февраля 2016
Сравнивал три кабеля. Который купил у Вас, Oyaide 910серебряный и самодельный. По звуку мне понравилось: 1-самодельный, 2-Nordost Blue, 3- Oyaide