Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Иван Т. из Казани

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Казань, 19 июля 2024
Иван Т. Отлично
Виниловая пластинка SLIPKNOT - ALL HOPE IS GONE (LIMITED, COLOUR, 2 LP)нет в продаже
Отличный альбом отличной группы!
Казань, 27 декабря 2017
Иван Т. Отлично
Полочная акустика DALI Spektor 1нет в продаже
Отличная бюджетная акустика
Казань, 24 сентября 2016
Иван Т. Отлично
Виниловая пластинка THREE DAYS GRACE - THREE DAYS GRACEнет в продаже
Пластинка дошла быстро, упаковка не испорчена, всё отлично! Буду заказывать ещё