Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Роман П. из Керчи

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Керчь, 12 августа 2024
Отличный кабель с прекрасной передачей звукового тракта. Примененялся для распайки межблочного кабеля.
Керчь, 12 августа 2024
Роман П. Отлично
Отличное качество за вменяемые деньги. Всегда есть лучше и дороже, но надо ли?
Керчь, 24 июля 2024
Роман П. Отлично
Конденсаторы отличные.
Керчь, 24 июля 2024
Роман П. Отлично
Конденсаторы отличные.