Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дамир У. из Уральска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Уральск, 22 апреля 2017
Дамир У. Отлично
Стойка для клавишных Vision AP-3222нет в продаже
Хороший внешний вид, лёгкая фиксация положения, устойчиво стоит
Уральск, 22 апреля 2017
Дамир У. Отлично
Цифровое пианино Casio CDP-130нет в продаже
То что нужно для обучения, отличный звук