Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир К. из Северодвинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Северодвинск, 14 декабря 2024
Поставил вместо Ortofon 2M-Bronze. Не ожидал, что будет такая разница: детализация в звучание инструментов, бас изменился, как-то мягко и бархатно зазвучал. Совершенно исчез гул, когда иглу отпускаешь на пластинку. Был хоть небольшой, еле слышимый, но раздражал. Противовес потяжелее поставлю. Тот, что сейчас стоит, пришлось сдвинуть на самый конец тонарма, крышка при закрывании касается.
Северодвинск, 21 октября 2021
Полностью соответствует ожиданиям
Северодвинск, 15 октября 2021
Не думал, что мой вертак может выдавать такой звук... Голова Ortofon 2m bronze... Придётся все переслушивать...
Северодвинск, 26 сентября 2020
Заказывал чёрный, пришёл серебристый. Но впечатления не испортил.
Северодвинск, 05 декабря 2017
Владимир К. Хорошо
Внешний ЦАП Cambridge Audio DacMagic 100нет в продаже
Качество звука ожидаемое. Произошло одно самопроизвольное отключение. Возможно проблема с блоком питания. Буду наблюдать дальше.