Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир П. из Тулы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тула, 27 августа 2024
Отлично сопрягается с телевизором по HDMI, выдает достойный звук. Для использования в гостиной площадью около 18 кв. м. желательно дополнить сабвуфером, что я и планирую сделать.
Тула, 11 ноября 2021
Отличный подъемник. Разместился, правда с некоторыми ухищрениями, на вертушке Roksan Xerxes c тонармом SME IV и прекрасно работает.