Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей К. из Ставропольского края

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ставропольский край, 30 декабря 2017
Сергей К. Отлично
Вокальный процессор BOSS VE-2нет в продаже
классная машина!
Ставропольский край, 30 декабря 2017
Сергей К. Отлично
Вокальный микрофон Behringer ULTRAVOICE XM1800S 3-PACKнет в продаже
Качество отличное звука.за такую цену три микрофона!