Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр С. из Хабаровска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Хабаровск, 17 декабря 2024
Александр С. Отлично
Все хорошо: оформление, доставка, быстро и без проблем, жаль цвет шпона наружной отделки отличается (чуть темнее, чуть светлее), рисунок ладно, сходный подобрать трудно. Надеюсь, расстояние между колонками около 3-х метров нивелирует этот нюанс.
Хабаровск, 18 сентября 2024
Нравится дизайн, отличное качество звука, запас по мощности. Замечательный аппарат, да и весь комплект.
Хабаровск, 22 апреля 2022
Все четко и быстро.