Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Б. из Самары

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Самара, 28 ноября 2024
Удобно вынимать пластинки из конвертов, особенно новых. Раньше для этого использовал х/б перчатки. Практичное приспособление.
Самара, 17 ноября 2018
Александр Б. Отлично
Виниловая пластинка BEATLES - LET IT BE (180 GR)нет в продаже
Классика всегда остается классикой. Без комментариев. Отличное звучание доблестных "заезжаных" мелодий.