Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 05 октября 2019
Стойка под микрофон не "Журавль", как на рисунке, а Прямая. Но мне это не критично. Качество микрофона, кабеля отличное. Звук на высоте.
Москва, 05 октября 2019
Юрий К. Отлично
Кабель акустический в нарезку Supra Sky 4 mmнет в продаже
Качество высокое.
Москва, 05 октября 2019
Юрий К. Отлично
Отлично.
Москва, 16 декабря 2018
Юрий К. Отлично
Эквалайзер Behringer FBQ1502HDнет в продаже
Качество звука отличное.
Москва, 16 декабря 2018
Юрий К. Отлично
Хорошее качество.
Москва, 16 декабря 2018
Юрий К. Отлично
Переходник Neutrik NA2MPMFнет в продаже
Хорошее качество.
Москва, 09 декабря 2018
Юрий К. Отлично
Сетевой проигрыватель Marantz NA6005нет в продаже
Отличный аппарат. Приобретайте...
Москва, 10 июля 2018
Юрий К. Отлично
Эквалайзер Behringer MINIFBQ FBQ800нет в продаже
Маленький, лёгкий, занимает мало места, звук отличный, то что нужно для дома.