Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Николай П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 14 марта 2021
Николай П. Хорошо
Виниловая пластинка SMOKIE - GREATEST HITS (2 LP)нет в продаже
Качество, судя по моей средненькой аппаратуре, отличное. А вот сборник можно было бы собрать тщательнее. Не всё в нём именно GREATEST HITS. Но это моё имхо.
Москва, 17 ноября 2020
В те далёкие годы, когда я учился в МЭИ на Радиотехническом факультете (так это тогда называлось) эта пластинка стала для меня первым визуальным знакомством с Deep Purple.
Москва, 17 ноября 2020
Николай П.
Виниловая пластинка QUEEN - GREATEST HITS (2 LP)нет в продаже
Несколько не то что ожидал, хитов здесь почти нет. Сам виноват не посмотрел заранее дискографию и не вспомнил что хотел.