Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Д. из Улан-Удэ

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Улан-Удэ, 15 марта 2021
Пластинка была запечатана. Отличное оформление конверта. звучание отличное
Улан-Удэ, 15 марта 2021
Сергей Д. Отлично
Виниловая пластинка DAVID BOWIE - THE RISE AND FALL OF ZIGGY STARDUST AND THE SPIDERS FROM MARS (180 GR)нет в продаже
Пластинка была запечатана. Отличное оформление конверта. звучание отличное.
Улан-Удэ, 15 марта 2021
Сергей Д. Отлично
Виниловая пластинка ATOMIC ROOSTER - NICE 'N' GREASYнет в продаже
Отличное состояние и оформление конверта и звучание пластинки.