Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Федор К. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 20 декабря 2022
Федор К. Отлично
Кейс для виниловых пластинок Retro Musique Aluminium LP Vinyl Storage Caseнет в продаже
Отличный кейс за свои деньги! Взял один экземпляр пару лет назад, но место в нем кончилось, и я без сомнений взял такой же.
Санкт-Петербург, 29 декабря 2018
Прекрасное звучание, отдельный конверт под каждую пластинку и высокое качество издания.