Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 23 июля 2024
Добротный кабель, не более, для недорогой акустики вполне подходит
Москва, 03 июля 2023
Александр Отлично
Виниловая пластинка LED ZEPPELIN - PHYSICAL GRAFFITI (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Музыка детства,море эмоций, Спасибо
Москва, 15 марта 2019
Покупал для Арктура-006, для него отличная головка, дороже нет смысла.