Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Николай В. из Новосибирска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новосибирск, 20 октября 2020
Хорошо, потому что неожиданно простенький конверт??? Еле вытащил пластинку из него - такая статика... Это касается всех пластинок про Бони М...
Новосибирск, 20 октября 2020
Николай В. Хорошо
Виниловая пластинка BONEY M. - TAKE THE HEAT OFF MEнет в продаже
К качеству звучания претензий нет!!!
Новосибирск, 06 сентября 2020
Та же самая проблема, скорее всего это связано с плохой упаковкой внутри коробки.? Пластинки в коробке были на очень хорошо упакованы, и поэтому при транспортировке в ней болтались...
Новосибирск, 06 сентября 2020
Николай В. Хорошо
Виниловая пластинка BEE GEES - SPIRITS HAVING FLOWN (REISSUE)нет в продаже
Почему то помятые уголки конвертов ??? Диски целы и невредимы!