Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Мария Э. из Севастополя

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Севастополь, 02 марта 2020
Мария Э. Отлично
Виниловая пластинка САУНДТРЕК - PULP FICTION (COLOUR)нет в продаже
Замечательная пластинка начиная от цвета и до содержания. Хорошее качество, любимые треки.
Севастополь, 19 февраля 2020
Замечательная запись. Единственное при увеличении звука качество начало ухудшаться. Началось дребезжание и басы. Пробовали настраивать проигрыватель, не помогло. делаешь тише и все прекрасно. Я понимаю, что это проблема в наших колонках. Не тянут. Будем менять. Хотя другие пластинки прекрасно играют громко. Наверное хуже качеством или другой диапазон записи)))) не разбираюсь.
Севастополь, 19 апреля 2019
Выбирала подарок своему мужу на юбилей. Он увлекается джазом и на Вашем сайте я нашла недостающую пластинку. Спасибо большое за оперативность, так как мы сейчас живем в другом городе и в Москве я была всего 3 дня, но даже в такой короткий срок успела купить то что надо. Так же в заказе было письмо от руководителя и скидочная карта. Очень приятно. Уверена это не последняя покупка с моей стороны. Спасибо