Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Б. из Тюмени

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тюмень, 12 сентября 2024
Сергей Б. Отлично
Виниловая пластинка BLOW - VERTIGO (2 LP)нет в продаже
Все хорошо, вопросов нет
Тюмень, 18 ноября 2023
Все отлично, за свои деньги прекрасная головка звукоснимателя
Тюмень, 09 марта 2020
Сергей Б. Хорошо
Виниловая пластинка ELECTRIC LIGHT ORCHESTRA - JEFF LYNNE'S ELO - ALONE IN THE UNIVERSEнет в продаже
оформлена прекрасно,а звук не впечатлил.лучше уже не сделают
Тюмень, 11 сентября 2019
Сергей Б. Отлично
Виниловая пластинка SMOKIE - MIDNIGHT CAFE (2 LP, COLOUR)нет в продаже
Сделано с душой! Прозрачный синий винил... Качество массы и записи отличное. Цветные внутренние конверты.