Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Максим Ш. из Нижнего Новгорода

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нижний Новгород, 19 марта 2021
Хорошая голова за свои деньги. По сравнению с родной головкой на проигрывателе AudioTechnica AT-LP3, звучит лучше. Звук стал более детальный, появилось больше высоких частот.
Нижний Новгород, 09 июля 2019
Максим Ш. Отлично
Виниловая пластинка АЛЕКСАНДР РОЗЕНБАУМ - БЕЛАЯ НОЧЬ (2 LP)нет в продаже
Это моя первая пластинка импортного производства, качество звучания сравнить могу только со старой пластинкой этого исполнителя. На моём бюджетном комплекте звучит весьма приятно.