Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Глеб С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 18 января 2022
Микрофон встал как влитой. Качество стойки - прекрасное.
Москва, 18 января 2022
Звук, шик, красота. Дужка начинает давить на голову через некоторое время, т.к. материал твердый.
Москва, 03 декабря 2021
Глеб С.
Аудиоинтерфейс Native Instruments Komplete Audio 6 MK2нет в продаже
Пока все нравится, получили то, что хотели. Как и всегда :) Спасибо за ваш труд!
Москва, 24 декабря 2020
Глеб С. Отлично
Профессиональная активная акустика Behringer EUROPORT MPA100BTнет в продаже
Прекрасно работает, настройка достаточно простая. Радует интерфейс микрофона.
Москва, 19 мая 2020
Все отлично.
Москва, 19 мая 2020
Прекрасно работает)
Москва, 19 мая 2020
Глеб С. Отлично
Виниловая пластинка QUEEN - GREATEST HITS (2 LP)нет в продаже
Прекрасное качество, нареканий нет