Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Антон Ч. из Тамбова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Хорошая пластинка
Тамбов, 12 декабря 2020
Хорошее издание. Звук прекрасный.
Тамбов, 12 декабря 2020
Наверное, лучший проигрыватель на рынке в данной ценовой категории. Британцы есть британцы, а британский звук Реги всегда узнаваем и интересен.
Тамбов, 12 декабря 2020
Хорошее издание. Звук прекрасный.
Тамбов, 12 декабря 2020
Хорошее издание. Звук прекрасный.
Тамбов, 10 ноября 2019
Антон Ч. Отлично
Полочная акустика Arslab Studio 10нет в продаже
Прекрасная акустика, отыгрывает каждый потраченный рубль! Звук очень чистый и ровный. В сочетании с ревивером Onkyo TX-8220, который позволяет добавить басов и высоких частот можно «накрутить» очень достойное звучание. Для первой аудиофильской системы - то что нужно! Если Вы толко начинаете свой путь заядлого аудиофила или же Вам просто нужна хорошая аналоговая аудиосистема за разумные деньги, рекомендую к приобретению. Качество исполнения на высоте! Стенки шпонированы, сделано все очень добротно, что редко встретишь в данном ценовом сегменте. Ну а если есть сомнения, можете самостоятельно послушать колонки и сравнить с аналогами непосредственно у ребят в магазине! ;) P.S. Для тяжелой музыки лично мне немного не хватает глубины низких частот, но всегда можно приобрести сабвуфер для этих целей.