Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валерий К. из Уфы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Уфа, 16 октября 2022
Валерий К. Отлично
Отличные конденсаторы.УНЧ ЗАПЕЛ!
Уфа, 16 октября 2022
Валерий К. Отлично
Разъем Jack Amphenol ACPS-RB-AUнет в продаже
Нужен был угловой, малогабаритный. Отлично встал.
Уфа, 29 июля 2022
Валерий К. Отлично
Отличные конденсоторы.